Российская промотрасль на грани распада
Основные причины распада.В российской промышленности сложилась совсем плачевная ситуация в отрасли по изготовлению сварочного оборудования. Такое сильное промышленное производство на сегодняшний день почти ликвидировано из-за неудачных экономических преобразований правительства РФ в существующей машиностроительной отрасли. Немалый вклад в эту сферу был внесен китайскими производителями, которые увеличили объемы производства в несколько раз.Главной причиной такого упадка отрасли специалисты считают неподходящие условия для изготовления сварочного оборудования в нашей стране. И положение может ухудшиться вплоть до закрытия, если не действовать сейчас.
Начало застоя
Сокращение показателей деловой активности.По мнению специалистов, в нашей стране значительно снизились темпы роста промышленности. В первой половине 2013 года рост составил всего 0,1 %. На дальнейшее падение указывает пессимистический настрой промышленников. Если в начале года на первый план выходили вопросы о финансировании, психологическом настрое бизнес элиты, то во второй половине 2013 года появилась проблема уменьшения спроса готовой продукции. Происходит падение отпускных цен в промышленности, снижается инвестиционный настрой. Порядка 30 % предприятий столкнулись с проблемой избыточных мощностей.
Экономический спад
Призрачные надежды власти на рост промышленного производства.Можно найти огромное количество примеров некачественных работ в любой отрасли промышленности, к примеру, при постройке одного из кораблей было зафиксировано 132 случая выхода из строя оборудования. Ситуация складывается таким образом, что скоро можно будет говорить о системном кризисе отечественного производства. В конце 2012 года наблюдался рост российской промышленности, который составил 0,6 %, эксперты прогнозировали и дальнейшее увеличение показателей, был обозначен коридор роста от 0,8 % до 1,7 %.В начале 2013 года в Красноярске прошел экономический форум, на котором было объявлено о фактическом спаде производства в России, на 0,8 %.
Будущее железнодорожных перевозок
Дорожные заторы, пробки и ухудшение качества дорожного полотна могут стать следствием уменьшения объёмов грузоперевозок по железной дороге. Многие российские предприятия отказываются от доставки готовой продукции по железной дороге. В недалёком будущем она может стать перевозчиком только низкодоходных грузов.Рынок железнодорожных перевозок теряет позиции на российском рынке.Научно-исследовательский институт имени Е.Т. Гайдара первым провел анализ рынка грузоперевозок продукции промышленных предприятий. Целью было выяснить, какому виду транспорта отдаётся приоритет при отгрузке продукции.Итоговым результатом работы стал вывод о том, что большинство руководителей планируют увеличить долю перевозки.
Продукция из России сейчас не в цене
Правительство нашей страны всеми правдами и неправдами пытается всячески улучшить положение на рынке услуг. Однако есть одно но: наши товары не пользуются ни малейшим спросом.В чем сила?Самое ужасное в ситуации, что она теперь заключается не в типично русском вопросе «где деньги», а в отсутствии каких-либо возможных заказов на продукцию. При этом, самое проблематичное в том, что государство пытается заставить банки давать кредиты под меньшие проценты, не понимая при этом, что дело не в деньгах, а в том, что компаниям просто нет никакого смысла делать хоть что-то, ведь спроса-то нет! Поднять же его — задача не из легких. Во многом, сыграло свою роль тут то, что наша Родина вступила во Всемирную Торговую Организацию.